Гостиничное дело

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства. За 5 лет работы на рынке образовательных услуг факультет ПКиПК подготовил более специалистов индустрии туризма: Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров объявляет набор на переподготовку на уровне высшего образования по наиболее востребованным специальностям на кадровом рынке туристической отрасли Республики Беларусь, стран СНГ и Европы. Стоимость за весь период обучения: Сфера профессиональной деятельности будет включать: Вы будете востребованы как специалист или руководитель, а также сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах:

Туристический бизнес

Управление и организация гостиничного бизнеса - Происхождение гостиничного дела. Сфера услуг - Ведение гостиничного хозяйства - Звездность и международные правила в сфере гостиничных услуг - Управление и администрирование отеля - Стили и формы управления отелем. Взаимосвязь качества управленческих решений и успешности бизнеса - Государственный контроль за гостиничной деятельностью - Маркетинг и финансовая деятельность в гостиничном деле - Бизнес планирование и бюджетирование для новой гостиницы 9.

Управление и организация ресторанного бизнеса - Стратегическое планирование и управление рестораном. Роль руководителя - Ресторанный маркетинг.

Факультет туристического бизнеса. Менеджмент – организация и управление гостиничным бизнесом Профессиональная переподготовка.

Система образования как фактор устойчивого развития государства определение — образование, система образования, виды образования ит. Российские и зарубежные нормативно- правовые документы, регулирующие систему образования 1. Теоретические аспекты моделей образовательных программ для подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства какие существуют в общем программы Глава . Российский опыт указать какая была система образования, был специалитет, стала бакалавриат и магистратура 2.

Расписаны учебные планы и тд. США ассоциация тур агенств. Развитие туризма и проблемы подготовки кадров для туристской отрасли В основных направлениях социально-экономической политики Правительства РФ на долгосрочную перспективу предполагается обеспечить выход Росси на качественно новый уровень, развития экономики.

Менеджмент организации в сфере туризма (Переподготовка). Дистанционное обучение

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения.

Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы. Наиболее важный элемент обучения в ВШТ — организационная и преддипломная практика. Они позволяют закрепить теоретические знания студентов, дают навыки эффективной работы в системе туристического бизнеса.

Профессиональный туристический бизнес является достаточно масштабной и Представители гостиничного, курортного и рекреационного бизнеса;.

Современные проблемы сервиса и туризма. Дополнительное образование в туризме и гостиничном бизнесе: Российский бизнес развивается очень активно, и потребность предприятий в подготовке квалифицированных кадров и повышении квалификации своих работников постоянно растет. При этом, по мнению ведущих аналитиков, сейчас в России крайний дефицит хорошего бизнес-образования как в туристском и гостиничном бизнесе, так и в других сферах деятельности.

А образования, основанного на опыте российского бизнеса, - нет вообще. Конечно, этому есть ряд причин, и основная - это то, что сам российский бизнес имеет совсем недолгую историю развития и слишком малый опыт, чтобы на его основе возникло качественное бизнес-образование. Именно поэтому большинство современных руководителей предпочитают вкладывать средства в подготовку сотрудников на рабочих местах, чем на дополнительное образование.

Так, по подсчетам Высшей школы экономики, обучение сотрудников на рабочих местах обошлось бизнесу в г. Анализ спроса на программы дополнительного образования и их структура В настоящее время нет данных по всему рынку о спросе на программы дополнительного образования, но есть отдельные исследования и статистика. Этот проект стартовал в октябре г.

В настоящее время в информационной базе проекта более предложений по бизнес-образованию. Это самый большой в России выбор семинаров и тренингов по самым различным тематикам. При этом, содержание программы обучения играет даже чуть меньшую роль, чем имидж и репутация учебного заведения.

Менеджер по туризму

Современные проблемы сервиса и туризма. Авторы подчеркивают, что за пять лет своего существования программа превратилась в востребованный образовательный продукт, успешно дополняющий профессиональное туристское образование. Как было заявлено в анонсе данного материала в предыдущем номере журнала1, Институт туризма и гостеприимства уже несколько лет осуществляет подготовку специалистов в области менеджмента туризма и гостеприимства.

Эта работа ведется с года, когда окончательно проявилась острая нехватка управленческих кадров в сфере туризма и гостеприимства, так как быстрорастущий рынок туруслуг вовлекал в себя массу людей, вытесненных из привычной профессиональной среды инженерно-технических работников, преподавателей, служащих бывших госструктур, военнослужащих-отставников , но имеющих желание добиться успеха карьерного и материального в новой, бурно развивающейся и внешне привлекательной отрасли.

Обучение проводилось по программам второго высшего образования и краткосрочного повышения квалификации.

Программа профессиональной переподготовки"Туризм" разработана на курсы туризм и гостиничный бизнес, менеджмент туризма курсы, курсы омск, переподготовка туризм, курс туристический бизнес, обучение менеджер.

С сентября года на кафедре непрерывного образования в спорте туризме читают 7 основных преподавателей, которые являются специалистами и практиками в своей профессиональной области. Более подробную информацию о каждом преподавателе можно найти здесь. На кафедре в образовательный процесс внедряются следующие инновационные технологии: Основные научные и научно-практические направления исследований кафедры: Преподаватели кафедры принимали участие в различных научно-прикладных проектах: Преподаватели активно участвуют в различных международных научно-практических конференциях по проблемам в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения.

Преподавателями кафедры опубликовано более 50 научных трудов, в т. В рамках международных проектов преподаватели кафедры прошли зарубежные стажировки в университетах Германии, Италии, Словакии и др. Кафедра непрерывного образования в спорте и туризме Институт менеджмента спорта и туризма Белорусский государственный университет физической культуры Контакты , Республика Беларусь, г. Победителей, ; кабинет 66

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН (ИГБИТ РУДН)

Возможна оплата по индивидуальному графику. По всем вопросам организации образовательной программы обращаться: Ленина , каб. Балицкая Ирина Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики сервисной деятельности и туризма СахГУ. Даниленко Лидия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики сервисной деятельности и туризма СахГУ.

Переподготовку в филиале МГУ прошли 60 офицеров и экономика туристического бизнеса и гостиничного хозяйства", - отметил он.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха. Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы.

В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост. Универсальный рецепт успеха выглядит так:

Дополнительное образование в сфере туризма

Причём впечатления от отдыха во многом зависят от специалиста по туризму, который отвечает за его организацию. Специалист в сфере туризма и гостеприимства — это мастер презентации, ответственный советчик и грамотный координатор в одном лице. О сфере туризма в белорусском бизнесе, требованиях белорусских работодателей к специалисту в сфере туризма и гостеприимства и преимуществах переподготовки по направлению туристского менеджмента в ИБМТ БГУ рассказывает руководитель направления Татьяна Федорцова.

Туризм в нашей стране имеет статус одного из главных государственных приоритетов.

ИГБиТ РУДН - структурное учебно-научное подразделение Российского университета дружбы народов. Институт является членом Международной.

Ежегодно в институте проходят профессиональную подготовку и переподготовку до человек. В учебном процессе института наряду с профессорско-преподавательскими кадрами и учеными других вузов Москвы участвуют руководители и ответственные работники Министерств, НИИ, организаторы и ведущие специалисты России и зарубежных фирм.

Слушатели в процессе обучения получают современные теоретические знания и практические рекомендации по использованию отечественного и зарубежного опыта на производстве в различных областях деятельности: Учебный процесс сопровождается демонстрацией современных технологий, программ и выдачей раздаточного материала. Обязательным в обучении является ознакомление с научно-техническими достижениями современности, передовым опытом предприятий, организаций России и иностранных фирм, а также посещение тематических выставок.

Слушатели имеют возможность установить деловые отношения с ведущими специалистами в своей области и между собой для получения консультационно-технической помощи. По окончании обучения слушателям выдаются удостоверения и свидетельства. Возможна организация занятий с выездом на предприятия и в организации. ГПИ принимает заявки на повышение квалификации и профессиональную переподготовку специалистов предприятий и организаций, государственных служащих и других категорий слушателей по программам и направлениям обучения, представленным в Государственной лицензии, а также по другим, интересующим заказчика программам.

Профессиональная переподготовка туризм

Гостиничный менеджмент и др. Кузнецов Михаил Юрьевич — старший преподаватель Имеет высшее экономическое образование. Работает в АТиСО с года, в настоящее время основным местом работы является деканат Заочного факультета; с кафедрой сотрудничает с года, выполняя нагрузку старшего преподавателя.

Программы профессиональной переподготовки (Диплом за 6 месяцев Руководитель туристической группы; Международная школа гостиничного.

Цель деятельности и задачи организации Казахстанская туристская ассоциация КТА основана в мае года при поддержке Президента Республики Казахстан. КТА является некоммерческой, неправительственной организацией, республиканской отраслевой Ассоциацией. Ассоциация стоит на защите интересов своих членов сегодня их насчитывается более , осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли РК.

КТА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, маркетинговых исследований и так далее по темам туризма. Представители КТА находятся в городах: Содействие предпринимательской деятельности членов Ассоциации и ее координация.

10 идей для гостиничного бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!